Перейти к содержанию

Лада Приора 2012г 16кл ошибка P0338 не сбрасывается.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-125009-0-99725500-1474717513_thumb.jpgВсем доброго дня! Притащили после капремонта, не заводится, нет искры,нет ипмульсов на форсах. Сканматик показал

ошибку P0338 - датчик коленвала, обрыв цепи. Хозя сам менял датчик - толку нет. Проверили дачтчик, рабочий, осцилка

в норме. Прозвонили от датчика до ЭБУ, звонится норм. Вскрыли ЭБУ 21126-1411020-45 и видим - сгорела деталюшка,

кто такая - непонятно. Вопрос - кто знает, что за деталь (на фото отмечена стрелкой,корпус расплавился и непонятно что

это), есть желание сделать попытку восстановить блок, кто сталкивался - подскажите пжлста. Заранее благодарен.

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хозю спросил как дело было, грит собрали, завели, поработала 10-15мин и заглохла. больше не заводилась.

Насчет варистора, может быть и он, только какой именно теперь искать...

Опубликовано (изменено)

Хозю спросил как дело было, грит собрали, завели, поработала 10-15мин и заглохла. больше не заводилась.

Насчет варистора, может быть и он, только какой именно теперь искать...

Так то и без него должно работать...

1. Смотри преды.

2 Загугли что такое варистор.

По сути, он должен был спалить пред.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Это токоограничивающий резистор, ВААЩЕ!

Ну тогда естественно не заведется, и логично что после капиталки, Где то что то прижали наверное.

Опубликовано

Всем доброго дня! Что накопал: кроме этой деталюшки (думаю, что это варистор, как предположил Дмитрий в посте2), сгорел еще транзюк (на фото верхний слева, как я сразу не заметил), ключ на катушку 3цил. Проверил катушку, звонится как другие, но горелым воняет.На замену. Этот варистор,

как понял, защищает ключи на катушки,т.к звонится со всеми. Вопрос - почему ж ошибка P0338 и не трется?

Опубликовано

Варистор одним концом стоит на массу, прозвони если один контакт звонится на массу значит варистор, если нет значит резистор.

Опубликовано

Варистор одним концом стоит на массу, прозвони если один контакт звонится на массу значит варистор, если нет значит резистор.

Так и есть, один контакт звонится на массу, другой на одни и те же ноги транзюков катушек

Посмотри что под этой деталью, может дорожка выгорела какая

Выпаял, под ним две тонкие дорожки, проверил - целые.Выпаял сгоревший транзюк, там тоже чисто.Плату поднять,посмотреть, что сзади пока не получается. Хозя притащил проц крашенный с разбора, катушку заменили, проц поставили, не заводится, все то же.Второй раз стартер уже не

крутит, мигает лампочка иммо, сканматик кажет ошибку по иммо.Завтра хозя притащит ключ и блок иммо от этого ЭБУ, будем пробовать. Честно,

по чипам не силен. Что получится, отпишусь, но восстановить родной желание есть.Какой варистор туда подойдет?

Опубликовано (изменено)

Какой варистор туда подойдет?

это не хрена не варисторeAu_Ae0SLNo.jpg

и побольше эксперементируйте с иммо

потом вообще хрен заведете

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

ИМХО-R050 - получается что R в начале это признак отсутствие едениц Ом, то есть это нуль, затем нуль и значение 5, потом нуль это просто нуль - ничего нет.

То есть R050 = 0050 и соотвеетствует 0,05 Ом.

могу ошибаться

Опубликовано

Вроде всё правильно и я так рассуждал, но калькулятор выдает такое значение, кто их там разберет буржуинские стандарты.

Опубликовано

Принято, теперь известно, что искать. Принес хозя блок комфорта 2170-3763040-01, начинку ключа, подключили, стартер крутит, искры и импульсов нет.

Ошибки - P0102-датчик Maf низкий уровень сигнала,P0523-датчик/переключатель давления масла, высокий уровень сигнала. Всю проводку и преды еще

раз проверили, подозрительного не нашли. Что за трабла? Кто знает. подскажите!

Опубликовано

это не хрена не варисторeAu_Ae0SLNo.jpg

и побольше эксперементируйте с иммо

потом вообще хрен заведете

Чет вы меня ваще испугали.Заменили эбу (по номеру такой же), заменили блок комфорта - на разборе сказали от него, дали начинку ключа, тоже с этой же машинки, говорят, своим ходом заехала на разбор. Все заменили, стартер начал крутить, ошибок по иммо не выдает как вчера,но не заводится. Что делаем не так? Подскажите пжлста.

Опубликовано

ИМХО-R050 - получается что R в начале это признак отсутствие едениц Ом, то есть это нуль, затем нуль и значение 5, потом нуль это просто нуль - ничего нет.

То есть R050 = 0050 и соотвеетствует 0,05 Ом.

могу ошибаться

это запятая 05 * 10 в 0 ой степени, тобишь 0,05 ом
Опубликовано

Всем доброго дня! Что накопал: кроме этой деталюшки (думаю, что это варистор, как предположил Дмитрий в посте2), сгорел еще транзюк (на фото верхний слева, как я сразу не заметил), ключ на катушку 3цил. Проверил катушку, звонится как другие, но горелым воняет.На замену.

 

Либо управляющий провод катушки замкнул на массу, либо массу не прикрутили от катушек около термостата, либо сама катушка контрафакт (сравни с другими ее).

 

По датчику коленвала посмотри, провода не упали на коллектор.

 

Так и есть, один контакт звонится на массу, другой на одни и те же ноги транзюков катушек

Выпаял, под ним две тонкие дорожки, проверил - целые.Выпаял сгоревший транзюк, там тоже чисто.Плату поднять,посмотреть, что сзади пока не получается. Хозя притащил проц крашенный с разбора, катушку заменили, проц поставили, не заводится, все то же.Второй раз стартер уже не

крутит, мигает лампочка иммо, сканматик кажет ошибку по иммо.Завтра хозя притащит ключ и блок иммо от этого ЭБУ, будем пробовать. Честно,

по чипам не силен. Что получится, отпишусь, но восстановить родной желание есть.Какой варистор туда подойдет?

 

ИММО удали

 

Чет вы меня ваще испугали.Заменили эбу (по номеру такой же), заменили блок комфорта - на разборе сказали от него, дали начинку ключа, тоже с этой же машинки, говорят, своим ходом заехала на разбор. Все заменили, стартер начал крутить, ошибок по иммо не выдает как вчера,но не заводится. Что делаем не так? Подскажите пжлста.

 

ЭБУ точно все цифры совпадают? А ошибки по двигателю какие?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...